Размер шрифта:AAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Руководство \ Информация по педагогическим работникам \ ПОРТФОЛИО Семяшкина Лариса Вячеславовна

ПОРТФОЛИО Семяшкина Лариса Вячеславовна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 96 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара

(МБДОУ «Детский сад № 96»)

ПОРТФОЛИО

Семяшкина Лариса Вячеславовна

Должность-воспитатель

Без категории

Образование (СГУ, историк, преподаватель истории)

Критерий № 1. Выявление и развитие способностей детей дошкольного возраста к интеллектуальной, творческой деятельности, а также их участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

  1. Участие воспитанников в мероприятиях разного уровня.

 Таблица № 1. – Количество детей, участвующих в мероприятиях разного уровня.

Год

Общее количество детей групп (ы)

Вид и название мероприятия

Уровень мероприятия

(детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный, международный)

Участники мероприятия

Итоги

 

Кол-во

% от общего кол-ва детей групп (ы)

 

1

2

3

4

5

6

7

2013

25

VIII Всероссийский день бега «Кросс нации - 2013»

Город

6

24%

Приложение 1

2014

25

Конкурс совместной творческой деятельности детей и родителей «Самых модных шляп года»

Детский сад

9

 

36%

 

Приложение 2

2014

25

Спортивный праздник «Желтый, зеленый, красный», посвященный правилам дорожного движения

Детский сад

2

 

8%

 

Приложение 3

2015

25

Конкурс чтецов «Ах, ты зимушка - зима»

Детский сад

4

16%

Приложение 4

2015

25

Военно-патриотическая игра «Зарница», посвященная ко Дню защитника Отечества

Детский сад

25

 

100%

 

Приложение 5

2015

25

Конкурс чтецов «Этих дней нам позабыть нельзя!», посвященный Дню Победы

Детский сад

2

 

8%

 

Приложение 6

2015

25

Городская легкоатлетическая эстафета, посвященная ко Дню Победы

Муниципальный

4

 

16%

 

Приложение 7

2015

25

Викторина среди детей и родителей «Не страшна тому дорога, кто внимательный с порога»

Детский сад

6

 

24%

 

Приложение 8

2015

25

Городской спортивно-развлекательный конкурс «Зигзаг удачи»

Муниципальный

1

 

4%

 

Приложение 9

2016

25

Спортивное развлечение «У ПДД каникул НЕТ»

Детский сад

25

100%

 

Приложение 10

2016

24

Городской слет «Юные друзья природы»

Муниципальный

1

 

4%

 

Приложение 11

2016

24

Республиканская государственно-общественная инициатива «Крепкая семья-золотой фонд Республики Коми»

Республиканский

1

 

4%

 

Приложение 12

2016

24

Конкурс «Герои живут рядом»

Детский сад

3

 

12,5%

 

Приложение 13

2016

24

Городской конкурс «Герои живут рядом»

Муниципальный

1

4%

Приложение 14

2016

24

Выставка совместной творческой деятельности детей и родителей «Дары осени»

Детский сад

4

 

17%

 

Приложение 15

2016

24

Смотр-конкурс совместной творческой деятельности детей и родителей на лучшую кормушку для птиц «Помогите пернатым друзьям»

Детский сад

6

 

25%

 

Приложение 16

2016

24

Смотр-конкурс совместной творческой деятельности детей и родителей «Новогодний калейдоскоп» в номинации «Самая объемная работа»

Детский сад

1

 

4%

 

Приложение 17

2016

24

Смотр-конкурс совместной творческой деятельности детей и родителей «Новогодний калейдоскоп» в номинации «И снова в новогоднюю сказку»

Детский сад

1

 

4%

 

Приложение 18

2017

24

Конкурс детского творчества «Моя красная книга», посвященный Году экологии

Детский сад

1

 

4%

 

Приложение 19

2017

24

Смотр-конкурс совместной творческой деятельности детей и родителей «Тайные дары природы» в номинации «Фотосалон»

Детский сад

5

 

21%

 

Приложение 20

2017

24

Спортивные соревнования «Веселые старты»

Детский сад

24

100%

Приложение 21

2017

24

Смотр-конкурс театральных постановок «В гостях у Лесника»

Детский сад

24

 

100%

 

Приложение 22

2018

28

Смотр-конкурс  посвященный ко Дню Победы

Детский сад

2

7%

Приложение 23

2018

28

Смотр-конкурс по теме «Детский сад»

Детский сад

1

3.5%

Приложение 24

Критерий № 2. Обеспечение качества образовательного процесса (за последние 2-5 лет)

2.1. Организации детских видов деятельности на основе современных технологий, методов,  программ и методик.

Таблица № 2.- Организация детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик

Название технологий, методов, программ и методик.

Обоснование выбора технологий, методов, программ и методик.

Здоровьесберегающие технологии

С целью сохранения и стимулирования здоровья дошкольников в своей педагогической деятельности мною разработаны картотеки:

-Картотека «Гимнастика для глаз»

-Картотека «Динамические паузы»

-Картотека «Дыхательная гимнастика»

-Картотека «Подвижные игры»

-Картотека «Пальчиковые гимнастика»

Что помогает детям сохранить и укрепить здоровье, воспитывать у них потребность в здоровье, как важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью.

Благодаря здоровьесберегающим технологиям у детей сформированы мотивационные установки на осознанное отношение к своему здоровью, в группе обеспечена эмоциональная комфортность, у детей вырос интерес к здоровому образу жизни.

Технология проектной деятельности

Технология проектной деятельности всегда ориентирована на самостоятельную деятельность воспитанников — индивидуальную, парную, групповую. Этот подход я органично сочетаю с методом обучения в сотрудничестве. Поэтому в практике своей работы я достаточно активно использую данную технологию.

На основе комплексно-тематического планирования ДОУ , предполагающее построение педагогического процесса в форме пректов по разным темам и направлениям с вовлечением педагогов, специалистов, родителей детей мною разработаны и реализованы проекты:

 -Проект «Коми сказка как средство нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраст»

-Проект «Волшебная весна»

-Проект «Такая разная бумага»

Технология ТРИЗ

Использование мною данной технологии позволяет создать условия для развития у дошкольников, с одной стороны, такие качества мышления, как гибкость, подвижность, системность, с другой стороны-поисковую активность, стремление к новизне, речь и творческое воображение.

Для осуществления данной цели мною была разработана картотека «Игры по технологии ТРИЗ для детей дошкольного возраста»: «Хорошо-плохо», «Что умеет делать», «На что похоже» и т.д.

2.2. Использование информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в образовательном процессе.

Основными формами использования ИКТ в моей практике являются:

- оформление групповой документации (списки детей, диагностика развития, планирование, мониторинг выполнения программ, составление отчетов).

- подбор познавательного и иллюстративного материала к занятиям, к совместной образовательной деятельности, оформление стендов, групп, кабинетов.

- создание презентаций в программе Microsoft Рower Рoint в различных образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» и др. Мною созданы серии презентаций к занятиям, праздникам, педагогическим советам, родительским собраниям. Для большей эффективности презентации строю с учетом программы детского сада и возрастных особенностей дошкольников, в них включаю занимательные вопросы, анимационные картинки, игры, просмотр познавательных мультфильмов. Презентация помогает объединить огромное количество демонстрационного материала, освобождая от большого объема бумажных наглядных пособий, таблиц, репродукций, аудио и видео аппаратуры.

- Помимо презентаций в своей работе использую обучающие программы. Выполняя задания, ребенок учится планировать, выстраивать логику элемента конкретных событий, представлений, у него развивается способность к прогнозированию результата действий. Он начинает думать прежде, чем делать. Это означает начало овладения основами теоретического мышления.

-  ведение сайта ДОУ с ссылками на группы.

- использование сети интернет в педагогической деятельности, с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса.

2.3. Вовлечение семей воспитанников в совместную образовательную деятельность по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста.

Таблица № 3. – Количество семей воспитанников, вовлеченных в совместную образовательную деятельность

Год

Общее количество семей групп (ы)

Вид и название мероприятия

Уровень мероприятия

(детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный, международный)

Участники мероприятия

Кол

во

% от общего кол-ва семей групп (ы)

 

Итоги

2015

25

Викторина среди детей и родителей «Не страшна тому дорога, кто внимательный с порога»

Детский сад

6

24%

 

Приложение 8

2015

25

Городской спортивно-развлекательный конкурс «Зигзаг удачи»

Муниципальный

1

4%

 

Приложение 9

2016

24

Республиканская государственно-общественная инициатива «Крепкая семья-золотой фонд Республики Коми»

Республиканский

1

4%

 

Приложение 12

2016

24

Конкурс «Герои живут рядом»

Детский сад

3

12,5%

 

Приложение 13

2016

24

Городской конкурс «Герои живут рядом»

Муниципальный

1

4%

 

Приложение 14

2016

24

Выставка совместной творческой деятельности детей и родителей «Дары осени»

Детский сад

4

17%

 

Приложение 15

2016

24

Смотр-конкурс совместной творческой деятельности детей и родителей на лучшую кормушку для птиц «Помогите пернатым друзьям»

Детский сад

6

25%

 

Приложение 16

2016

24

Смотр-конкурс совместной творческой деятельности детей и родителей «Новогодний калейдоскоп» в номинации «Самая объемная работа»

Детский сад

1

4%

 

Приложение 17

2016

24

Смотр-конкурс совместной творческой деятельности детей и родителей «Новогодний калейдоскоп» в номинации «И снова в новогоднюю сказку»

Детский сад

1

4%

 

Приложение 18

2017

24

Смотр-конкурс совместной творческой деятельности детей и родителей «Тайные дары природы» в номинации «Фотосалон»

Детский сад

5

21%

 

Приложение 20

Критерий № 3. Профессиональное развитие педагога в межаттестационный период (за последние 3 года)

3.1. Повышение квалификации педагога

Таблица № 4. – Освоение педагогом программ повышения квалификации

Дата повышения квалификации

Наименование образовательной организации

Форма повышения квалификации, вид обучения, наименование образовательной программы

№ удостоверения/сертификата

1

2

3

4

2015

МБДОУ «Детский сад №96»

Стажировочная площадка

Сертификат №38

25.02.2016-27.02.2016

ГОУДПО «КРИРО»

Обучение  по «Оказанию первой помощи пострадавшим»

Удостоверение №11 230055

2016-2017

МАДОУ «Детский сад №104»

Стажировочная площадка

Сертификат №666

04.10.2017-07.10.2017

ГОУДПО «КРИРО»

Обучение «Содержание и организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования» модуль «Конструирование и образовательная робототехника в работе с детьми дошкольного возраста»

Удостоверение № 11 283750

04.05.18

ООО «Компания МАКС»

Обучение по работе с видеоредактором VideoPad в количестве 3 часов

Свидетельство № 0191-2018

3.2.Обобщение педагогического опыта.

Таблица № 5. – Сведения о публикациях обобщенного педагогического опыта

Год

Название

Выходные данные публикации

Уровень публикации (муниципальный, региональный, российский, международный)

Краткая аннотация содержания публикации

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

3.3. Участие педагога  в проектной, организационно-методической деятельности на разном уровне 

Таблица № 6. – Участие педагога в проектной, организационно-методической деятельности на разных уровнях

Год

Название проекта, мероприятия

Уровень

участия

(детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный)

Содержание деятельности

Результат

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

3.4. Участие педагога в экспертной деятельности.

Таблица № 7. – Участие педагога в экспертной деятельности

Год

Вид участия

Уровень

(детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный)

Подтверждение

1

2

3

 

 

 

 

 

3.5. Трансляция обобщенного личного педагогического опыта в форме открытых мероприятий с детьми дошкольного возраста,  мастер-классов, семинаров, вебинаров (в том числе через Интернет),  проведения занятий на курсах повышения квалификации.

Таблица № 8. – Трансляция педагогом личного педагогического опыта

Год

Форма  трансляции опыта

Тема

Уровень

(детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный)

Категория и количество

участников

Подтверждени

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

3.6. Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства в очной форме

Таблица № 9. – Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства

Год

Название конкурсного мероприятия

Уровень мероприятия

Итоги участия

1

2

3

4

 

 

 

 

3.7. Участие педагога в профессиональных конкурсах в заочной форме

Таблица № 10. – Участие педагога в профессиональных конкурсах

Год

Название конкурсного мероприятия

Уровень мероприятия

Итоги участия

1

2

3

4

2018

Всероссийская олимпиада «Педагогический успех» в номинации: Требования ФГОС к дошкольному образованию

Всероссийский

Приложение 25

2018

V городской конкурс творческих работ по рисованию и ручному труду «Светлая Пасха - 2018»

Муниципальный

Приложение 26

2018

XI городской детский православный фестиваль «Светлая Пасха»

Муниципальный

Приложение 27