ПОРТФОЛИО Коковкина Ольга Николаевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 96 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара
(МБДОУ «Детский сад № 96»)
ПОРТФОЛИО
Коковкина Ольга Николаевна
Должность: воспитатель
Категория: без категории
Образование:
Критерий № 1. Выявление и развитие способностей детей дошкольного возраста к интеллектуальной, творческой деятельности, а также их участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
1.1. Участие воспитанников в мероприятиях разного уровня.
Таблица № 1. – Количество детей, участвующих в мероприятиях разного уровня.
Год |
Общее количество детей групп (ы) |
Вид и название мероприятия |
Уровень мероприятия (детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный, международный |
Участники мероприятия |
Итоги |
|
Кол-во |
% от общего кол-ва детей групп (ы)
|
|||||
2016 |
27 |
Всероссийская викторина «Герои сказок» |
Международный |
1
|
3%
|
1 место |
2016 |
27 |
Смотр-конкурс на лучшую кормушку для птиц «Помогите пернатым друзьям» |
Детский сад |
1 |
3% |
3 место |
2016 |
27 |
Дистанционный экологический конкурс-выставка «Лучшая кормушка для птиц» |
Международный |
1 |
3% |
1 место |
2017 |
27 |
Конкурс «Новогодние чудеса» номинация «Новогодний персонаж» |
Детский сад |
1 |
3% |
Грамота Победитель |
2017 |
27 |
Конкурс «Новогодние чудеса» Номинация «Игрушка- символ года» |
Детский сад |
1 |
3% |
Грамота Победитель |
2017 |
27 |
Международный конкурс декоративно-прикладного творчества «Елочка-красавица» |
Международный |
1 |
3% |
Участник |
Критерий № 2.Обеспечение качества образовательного процесса (за последние 2-5 лет)
2.1. Организации детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик.
Таблица № 2.- Организация детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик.
Название технологий, методов, программ и методик |
Обоснование выбора технологий, методов, программ и методик |
Информационно - коммуникативные технологии |
В условиях детского сада необходимо и целесообразно использовать ИКТ в различных видах образовательной деятельности. Совместная организованная деятельность педагога с детьми имеет свою специфику, она должна быть эмоциональной, яркой, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видеозаписей. Всё это может обеспечить нам компьютерная техника с её мультимедийными возможностями. |
Технология проектной деятельности |
В современной жизни к ребенку поступает много разнообразной информации. Задача педагогов — помочь ребенку научиться находить и извлекать необходимую информацию, усваивать ее в виде новых знаний. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из наиболее эффективных в наши дни стала технология проектной деятельности. |
Здоровьесберегающие технологии |
В дошкольном возрасте у ребенка воспитывается привычка к здоровому образу жизни как необходимость для дальнейшего формирования гармонически развитой личности. В ФГОС ДО также одна из приоритетных задач – «охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия». Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что в системе дошкольного образования необходимо использовать здоровьесберегающие педагогические технологии, способствующие сохранению здоровья и профилактике заболеваний детей. |
2.2. Использование информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в образовательном процессе.
Я стараюсь активно использовать современные информационно-коммуникационные технологий, что позволяет мне в доступной и привлекательной и игровой форме донести новые знания до детей, родителей.
Я использую ИКТ для оформления документации в электронном виде, использую презентации на занятиях для улучшения освоения изучаемого материала детьми. Это вызывает огромный интерес у детей.
Использую ИКТ для отбора иллюстраций к непосредственно-образовательной деятельности, при оформлении родительских уголков, группы, информационного материала для оформления стендов, папок-передвижек.
2.3. Вовлечение семей воспитанников в совместную образовательную деятельность по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста.
Таблица № 3. – Количество семей воспитанников, вовлеченных в совместную образовательную деятельность.
Год |
Общее количество семей групп (ы) |
Вид и название мероприятия |
Уровень мероприятия (детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный, международный) |
Участники мероприятия |
Итоги |
|
Кол- |
% от общего кол-ва семей групп (ы) |
|||||
2017 |
27 |
Спортивное развлечение «Веселые старты» |
Детский сад |
3 |
11% |
2 место |
Критерий № 3. Профессиональное развитие педагога в межаттестационный период (за последние 3 года)
3.1. Повышение квалификации педагога
Таблица № 4. – Освоение педагогом программ повышения квалификации
Дата повышения квалификации |
Наименование образовательной организации |
Форма повышения квалификации, вид обучения, наименование образовательной программы |
№ удостоверения/сертификата |
31.10.2016 |
ООО «Компания МАКС» |
Программный продукт Microsoft Office |
|
28.11.2017 |
Образовательное подразделение «Учебно-методический центр» ООО «Центр охраны труда «БЭСТ» |
«Оказание первой помощи пострадавшим при несчастном случае» |
|
9.02.2017 |
ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина» |
«Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО» |
3.2.Обобщение педагогического опыта.
Таблица № 5. – Сведения о публикациях обобщенного педагогического опыта.
Год |
Название |
Выходные данные публикации |
Уровень публикации (муниципальный, региональный, российский, международный) |
Краткая аннотация содержания публикации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Участие педагога в проектной, организационно-методической деятельности на разном уровне
Таблица № 6. – Участие педагога в проектной, организационно-методической деятельности на разных уровнях
Год |
Название проекта, мероприятия |
Уровень участия (детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный |
Содержание деятельности |
Результат |
2017 |
«Декоративно-прикладное искусство детям» |
Детский сад |
Познаватеньно-творческий |
Создание мини-музея «Сударушка» |
2017 |
«Березка – русская краса» |
Детский сад |
Позновательно-творческий |
Выставка детских творческих работ |
3.4. Участие педагога в экспертной деятельности.
Таблица № 7. – Участие педагога в экспертной деятельности
Год |
Вид участия |
Уровень (детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный) |
Подтверждение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. Трансляция обобщенного личного педагогического опыта в форме открытых мероприятий с детьми дошкольного возраста, мастер-классов, семинаров, вебинаров (в том числе через Интернет), проведения занятий на курсах повышения квалификации.
Таблица № 8. – Трансляция педагогом личного педагогического опыта
Год |
Форма трансляции опыта |
Тема |
Уровень (детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный) |
Категория и количество участников |
Подтверждение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6. Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства в очной форме
Таблица № 9. – Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства
Год |
Название конкурсного мероприятия |
Уровень мероприятия |
Итоги участия |
2017 |
Смотр-конкурс «Лучший мини-музей среди групп ДОУ» |
Детский сад |
3 место |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.7. Участие педагога в профессиональных конкурсах в заочной форме
Таблица № 10. – Участие педагога в профессиональных конкурсах
Год |
Название конкурсного мероприятия |
Уровень мероприятия |
Итоги участия |
2016 |
Международный конкурс творческих работ «Новогодняя мастерская – 2017» |
Международный |
Участник |
2017 |
Международный фотоконкурс педагогического мастерства «Театральная роль педагога» номинация «Педагог – лучший артист!» |
Международный |
1 место |
2017 |
Международный конкурс-выставка для педагогов «Зима в объективе фотокамеры» |
Международный |
Участник |
2018 |
Всероссийский конкурс детских мероприятий и игровых программ «Широкая масленица – 2018» номинация «Ай да, масленица» |
Международный |
1 место |
2018 |
Всероссийский творческий конкурс «Подарок на 23 февраля», посвященный Дню защитника Отечества |
Международный |
2 место |
2018 |
Международный творческий конкурс «Космическая мастерская – 2018» |
Международный |
3 место |